1. До передачи заказа в службу доставки (узнать статус заказа можно в личном кабинете на нашем сайте через раздел «Заказы»);
2. При доставке другого товара вместо заказанного вами товара;
3. При запросе денег сверх оговоренной суммы при оформлении заказа./p>
1. Если товар еще не использовался;
2. Если пломбировочные ярлыки товара целы;
3. При наличии чека или другого документа, подтверждающего покупку;
3. Если товар имеет производственный брак.
Если дефект товара можно исправить ремонтом, то его не заменят, а отремонтируют.
1. Позвоните +998 97 915 22 25 и объясните проблему оператору (Рабочее время 09:00-22:00)
2. После выполнения этих шагов ваша заявка будет обработана в течение 10 рабочих дней, и ваш платеж (если таковой имелся) будет возвращен.
Следует отметить, что некоторые товары не подлежат возврату по гигиеническим причинам. Кроме того, будут отклонены требования о компенсации или отмене для скоропортящихся или поврежденных по небрежности предметов.