Отмена заказа и возврат товара

Вы можете отменить заказ в следующих случаях:

1. До передачи заказа в службу доставки (узнать статус заказа можно в личном кабинете на нашем сайте через раздел «Заказы»);

2. При доставке другого товара вместо заказанного вами товара;

3. При запросе денег сверх оговоренной суммы при оформлении заказа./p>

Вы можете вернуть или обменять товар в следующих случаях:

1. Если товар еще не использовался;

2. Если пломбировочные ярлыки товара целы;

3. При наличии чека или другого документа, подтверждающего покупку;

3. Если товар имеет производственный брак.

Если дефект товара можно исправить ремонтом, то его не заменят, а отремонтируют.

Для возврата товара необходимо сделать следующее:

1. Позвоните +998 97 915 22 25 и объясните проблему оператору (Рабочее время 09:00-22:00)

2. После выполнения этих шагов ваша заявка будет обработана в течение 10 рабочих дней, и ваш платеж (если таковой имелся) будет возвращен.

Следует отметить, что некоторые товары не подлежат возврату по гигиеническим причинам. Кроме того, будут отклонены требования о компенсации или отмене для скоропортящихся или поврежденных по небрежности предметов.